Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Вокруг красного карлика на одну планету «обитаемой зоны» стало меньше

12.11.2017, 12:13      Новости Салехарда
Фото Минобрнауки

Одну из четырех потенциально пригодных для жизни планет системы TRAPPIST-1 исключили из «обитаемой зоны».

Подобная земной жизнь по-прежнему теоретически возможна на остальных трех планетах системы, дальних от светила - звезды класса красный карлик, магнитное поле которой в 600 раз сильнее, чем у Солнца. Планеты красных карликов считаются перспективными с точки зрения обитаемости, потому что красные карлики живут намного дольше желто-оранжевых звезд класса Солнца, а значит, и времени на зарождение и развитие жизни на их планетах больше, необходима только вода в жидком виде.

Планетная система TRAPPIST-1 названа так в честь телескопа-робота, обнаружившего эти планеты. Телескоп TRAPPIST установлен в чилийской пустыне Атакама, где почти никогда нет облаков, он работает в автономном режиме и передает данные в Бельгию и Швейцарию. В 2016 году он передал изображения трех планет такого же размера, как Земля, вращающихся вокруг красного карлика на расстоянии 40 световых лет от Земли, - сообщает «Тюменская линия».

По словам ученых Нижегородского института прикладной физики, на четырех из семи планет, находящихся сравнительно близко к своему светилу, верхний слой мантии расплавлен до состояния раскаленной жижи, которая постоянно выплескивается на их поверхность. Поэтому жизни на исключенной из «обитаемой зоны» планете, скорее всего, нет: из-за сильной магнитной индукции под её корой находится океан раскаленной магмы и на поверхности повсеместно и постоянно извергаются вулканы.

Источник: sever-press.ru
 Читайте также:

Ледяной бассейн, спа-процедуры и северное сияние. Оздоровиться в Арктике предлагает первый плавающий отель Швеции

Фото arctic.gov.ruВ Швеции открывают первый арктический плавающий отель. Внешне The Arctic Bath Hotel похож на гнездо, его украшает множество «палочек», выкрашенных в белый цвет, чтобы здание сливалось с окружающим ландшафтом. В отеле есть бассейн под открытым небом, ра..

Активисты ОНФ на Ямале продолжают реализацию проекта Народного фронта «Равные возможности – детям»

Представители Общероссийского народного фронта в Ямало-Ненецком автономном округе продолжают работу по реализации проекта ОНФ «Равные возможности – детям». В феврале текущего года на базе школы №2 Салехарда запланировано открытие театрального кружка «Театр» для учащихся..

Ямалец хотел подзаработать на муксуне, но помешали правоохранители

Фото Нижнеобского территориального управления РосрыболовстваНа автомобильной дороге между селом Аксарка Приуральского района и Салехардом сотрудники отдела госконтроля по ЯНАО Нижнеобского территориального управления Росрыболовства и салехардские полицейские остановили УАЗ ..

Ноябрьские пожарные спасли троих детей

18 января в Ноябрьске произошел пожар в квартире дома расположенного по адресу ул. Магистральная. Пожарных вызвал сосед снизу. Через 7 минут огнеборцы были на месте вызова. На момент прибытия пожарных подразделений наблюдалось задымление в подъезде, из квартиры шёл дым. На лик..

На Южный воротах Ямала введён особый режим

Инспекторы ГИБДД Ноябрьска рекомендуют воздержаться от загородних поездок. "Южные ворота Ямала", Карамовский пост не выпускает сегодня одиночные машины ни на север, ни на юг. Движение организованно группами не менее трех автомобилей. В случае, если поездка неизбежна,..

На Ямале крещенские купания прошли без происшествий

К полуночи последние погружения завершились, оборудованные купели  были демонтированы и закрыты щитами. Специалисты установили информационные щиты о запрете купаний. Во избежание несчастных случаев сотрудники служб продолжат нести дежурство до наступления утра. В прошлые годы ..

Салехард начал погружение в купель. Видео

Сегодня сразу после службы крестным ходом духовенство и верующие отправились к крещенской купели. В Салехарде верующие погружались в Иордань на Полябте. После водосвятного молебна в прорубь нырнули самые смелые. Сегодня в Салехарде почти 30 градусов мороза. Рядом с купе..

КДЦ стал профессиональной кузницей для ямальских ансамблей и артистов

С этого года Губернаторский ансамбль национальной песни «Сёётэй Ямал» и национальный ансамбль танца «Сыра-Сэв», а также другие профессиональные солисты окружного Центра национальных культур перешли в Культурно-деловой центр Салехарда. Таким образом, КДЦ стал своего рода ямальс..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города